Слышишь, мальчик, меня, ты теперь не ребёнок, ты рыцарь. | Когда уходят герои, на арену выходят клоуны.
На самом деле, You're My Loveprize in Viewfinder я после арки с Феем только полюбил по-настоящему. Не смотря на то, что саму историю или героев я не считаю гениальными (та же Шимизу раскрывает все намного ярче), Видоискатель в экстре, когда Асами и Такаба отдыхали после Гонконга на море, стала чем-то... она совершенно другая. Каждый раз, когда перечитываю, понимаю, что если бы этой экстры не было, я бы не слишком любил мангу. Сюда можно включить и поледнюю главу арки, когда Такаба был уже ранен. А ситуация на море, когда Рюичи помог по поводу синяков на шее и принес потом фотоаппарат... Он тоже молодец, для меня это какое-то признание Такабы, почище спасения его. "Тебе это сейчас нужно как никогда".
Ну, я не считаю эту мангу шедевром. Она красива, она занимательна, она выделяется среди остальных "гангстерских". Только этот кадр, когда Такаба наконец-то вышел из комнаты и ушел к морю... не знаю, раз за разом переживаешь вновь его "возвращение". Я действительно поражаюсь ему. Он правильно сделал, что защитил в конце Фейлона, все правильно было, когда он был напуган и ругал Асами, за то, что тот не пришел раньше, все верно было и с отдыхом, да даже с этим его "трахни меня". И этот его жест, когда он снова ловит ракурс руками, это просто что-то сильное. Оживление, сила, попытка вернуться в себя самого.
Рюичи потом правильно скажет, что мальчишка не сломался. Ведь по сути, отойдя от реалий манги, он там натерпелся.
читать дальше
Ну, я не считаю эту мангу шедевром. Она красива, она занимательна, она выделяется среди остальных "гангстерских". Только этот кадр, когда Такаба наконец-то вышел из комнаты и ушел к морю... не знаю, раз за разом переживаешь вновь его "возвращение". Я действительно поражаюсь ему. Он правильно сделал, что защитил в конце Фейлона, все правильно было, когда он был напуган и ругал Асами, за то, что тот не пришел раньше, все верно было и с отдыхом, да даже с этим его "трахни меня". И этот его жест, когда он снова ловит ракурс руками, это просто что-то сильное. Оживление, сила, попытка вернуться в себя самого.
Рюичи потом правильно скажет, что мальчишка не сломался. Ведь по сути, отойдя от реалий манги, он там натерпелся.
читать дальше