Неожиданно примирил в голове Алекса... и Алекса. Начинаю думать, что они есть отражение моих мыслей. Вначале был один А. - мальчишка в смешной футболке с синей птицей. Боялся воды и всегда мерз. Потом он умер. Воскрес. Отсюда пошли размышления на тему загробных путешествий.
Потом я понял, что А. - не то, что надо. Убил его окончательно и поставил на его место другого Алекса - "ворона". У него просто характер был жестче. Но он все равно боялся воды и мерз. Еще сильнее. Зато отсюда стала интересна тема параллелей и жизни не в своей. Когда он вернулся в свою, его все равно грохнули. Хм. Его всегда застреливали. Черт знает, почему. Какое-то время он по замыслу даже обменивал холодное на револьвер или винтовку, но не то. Теперь думаю, что короткие ножи - самое подходящее.
Потом я просто решил разъединить двух Алексов - каждый будет жить наконец-то отдельно друг от друга (первый всегда рождался вперед и забирал тело). Ворон обязательно говорил, что первый А. жив и даже отвозил к нему. Но они всегда орали друг на друга. Всег-да.
Ворон был примечателен тем, что совершенно не знал, что ему нравится или не нравится. Они выглядели как близнецы, только характеры абсолютно противоположные. Да. Но Ворон был изначально, просто в первых вариантах стоял за спиной всего в одной сцене.
Недавно первый стал темно-русым и приобрел в руки палку со светящейся херней наверху. Я хуй знает, зачем она ему. Он ржет и предупреждает. Второй вдруг сам подошел к морю и сел. И совсем его не боится. Он все равно не знает ничего. Но они вдруг спокойно друг к другу отнеслись и вообще. Не то чтобы "О, пошли пиво попьем!". Так, отстраннено, но по-братски. Мне не хочется раскладывать по полкам и как-то анализировать. Первый Алекс вдруг стал зваться по-другому после воскрешения. Ну да. Все равно второй - Александр. Не сокращенно. Нравится узнавать героев. Сэто тоже вначале отчего-то не становился Стражем, пока я не хлопнул себя по лбу: "Прально, хули хотеть доп. работу. Молчит и тихо наезжает на родственника".
Мне все же интересно, почему А. (попеременно то первый, то второй) нахуй сжигает свой старый дом по возвращению и гробит приемных родственников? Типо старое, да. И все-таки.
Они порой живут совсем отдельно и дела свои делают по-тихому. А я не лезу. Так надо. Так какая-то фигня во мне меняется.